Найти Радиальный шарикоподшипник, Подшипник подушки, Подшипник скольжения на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Новые продукты

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковый шариковый подшипник > Серия 618 глубокий шаровой подшипник

Серия 618 глубокий шаровой подшипник

Серия 618 глубокий шаровой подшипник

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней
    Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка
    производительность: 12000pcs/month
    марка: Авто
    транспорт: Ocean,Land,Air
    Место происхождения: Китай
    Способность поставки: 12000pcs/month
    Сертификаты : ISO9001
    Код ТН ВЭД: 8482200000
    Порт: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Базовая информация

Модель: 61821

Описание продукта

Основные факторы, влияющие на коррозию металла
(1) внутренние факторы коррозии металлов
С термодинамической точки зрения металлами и их продукты коррозии имеют большую энергию и являются неустойчивыми и имеют тенденцию спонтанного преобразования к низкой энергии продуктов коррозии, то есть, коррозия металла-это естественное явление. Большинство промышленных металлов-это многокомпонентный сплав, микроструктура, примесей, механической обработки, деформации не равномерное, равномерное распределение напряжений, единообразие физических, химических и электрохимической коррозии, при обнаружении поверхности или водяной пленки, образующейся на поверхности, неизбежно возникающих в химии и электрохимической коррозии.
(две) внешние факторы коррозии металлов
1. тень относительной температуры
Чем выше относительная влажность воздуха, тем толще пленки воды на поверхности металла и кислорода в воздухе действует через водяную пленку на поверхности металла. Когда относительная влажность достигает определенной величины, скорость коррозии значительно возрастает. Эта величина называется критической относительной влажности, и критическая относительная влажность стали составляет около 70%.
2. влияние температуры
Температура окружающего воздуха связано с относительной влажностью. Под сухой среде (в пустыне), температуру и высокое металла не легко ржавчины. Когда относительная влажность достигает критического значения, влияние температуры увеличивает очевидно, и скорость коррозии увеличивается в два раза при повышении температуры на 10 ° С. таким образом, во влажный или дождливый сезон, чем выше температура, тем серьезнее коррозии.
Эффект 3. кислород
Следующая реакция используется для обозначения процесса ржавления:
Fе+Н2О - Фе (О) 2
Fе (он) 2+ Н2О+О2 - Фе (о) 3
Fе+ Н2О+О2 - Фе (о) 3
Видно, что без воды и кислорода, металл не заржавеет, 20% объема воздуха в воздухе кислорода, оно пронизывает все.
4. влияние других веществ в атмосфере
Атмосферное соляного тумана, сернистого газа, сероводорода и пыли ускорит коррозию. Таким образом, Размер коррозии явно отличается в различных средах. В городской местности выше, чем в сельской местности, в промышленной зоне выше, чем в гостиной зоне, прибрежной зоне выше, чем во внутренних районах, и высокого пыли выше, чем низкая пыль.
(три) факторы коррозии в процессе обработки

Сырье коррозии, после обработки не удалось завершить удаление; обработка с СОЖ, смазок и других материалов; после травления и промывки; термическая обработка или остаточные соли окисления и обезуглероживания чистка; проверка, обработка и сборка, когда оператор левой рукой пот; подчеркнуть или водорода процесс отжига и неправильным; не подходит для хранения антикоррозийная и т. д.

deep groove 61821

61821 глубокие шаровые подшипники паза можно использовать для пошива обуви: ручка, стандартная сетка, электрофорез бак, хранение машины, ткацкий станок, расточной станок, отстойник, nonclog насос, продовольственный магазин оборудование, пластиковые каландрируя машина, замороженные оборудования пищевой, теплообменник, насос кондиционирования воздуха, сверлильный станок, гибочный станок, пресс-формы температуры пользы машины, мясорубки, и т. д..

deep groove 618211


Модель: 618/8 Одиночные Шаровой Подшипник Паза Рядка Глубокий
Бренд: авто
Серия: глубокие шаровые подшипники паза, одиночный рядок, без печатей
Размер формы
д: 100
Д: 125
Б: 13
Лоян Автоматический Подшипник Co., ЛТД. расположен в Индустриальном парке города Лоян,который является одним из четырех великих древних столиц Китая.Наша компания является членом китайской Ассоциации индустрии подшипника,сотрудничающие с государственного надзора качества и испытательный центр для подшипников.Наша компания является профессиональным производителем подшипников, которая интегрировала с исследованием ,развитием и маркетингом услуг.
Наши главные продукты включают глубокий шаровой подшипник паза, сферически подшипник ролика, подшипник кольца slewing, подшипники с перекрестными роликами и другими всевозможными подшипники высокой точности.Наша продукция широко применяется в автомобильной промышленности,горной металлургии,энергетике,нефтяной бурения,автомобильных и мотоцикла и т. д..
Наша компания не только обладает расширенным подшипник технологическя оборудование и международных первый-класс измерительных приборов, но также имеет сильную прочность изготавливания, проверки и испытания высокой точности и надежности подшипников.Каждый процесс в строгом соответствии с ISO9001 системы управления качеством,которая эффективно гарантирует точность продукции и стабильности производительности. Автоматические подшипники главным образом ехпортированы к Соединенные Штаты,Южной Корее,Европе и т. д., которые достигли высокого уровня зарубежных аналогов.
Душа нашей бизнес-культуры [деталь делает конкурентоспособной, инновационной делает первого класса".Мы считаем, что производство и философии менеджмента [качества побед ,отливки конкурентоспособной продукции".Компания придерживается ноль-дефект менеджмента качества для выполнения требований заказчиков.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Лоян Автоматический Подшипник Co., ЛТД. расположен в Индустриальном парке города Лоян,который является одним из четырех великих древних столиц Китая.Наша компания является членом китайской Ассоциации индустрии подшипника,сотрудничающие с государственного надзора качества и испытательный центр для подшипников.Наша компания является профессиональным производителем подшипников, которая интегрировала с исследованием ,развитием и маркетингом услуг.

Наши главные продукты включают глубокий шаровой подшипник паза, сферически подшипник ролика, подшипник кольца slewing, подшипники с перекрестными роликами и другими всевозможными подшипники высокой точности.Наша продукция широко применяется в автомобильной промышленности,горной металлургии,энергетике,нефтяной бурения,автомобильных и мотоцикла и т. д..

Наша компания не только обладает расширенным подшипник технологическя оборудование и международных первый-класс измерительных приборов, но также имеет сильную прочность изготавливания, проверки и испытания высокой точности и надежности подшипников.Каждый процесс в строгом соответствии с ISO9001 системы управления качеством,которая эффективно гарантирует точность продукции и стабильности производительности. Автоматические подшипники главным образом ехпортированы к Соединенные Штаты,Южной Корее,Европе и т. д., которые достигли высокого уровня зарубежных аналогов.

Душа нашей бизнес-культуры [деталь делает конкурентоспособной, инновационной делает первого класса".Мы считаем, что производство и философии менеджмента [качества побед ,отливки конкурентоспособной продукции".Компания придерживается ноль-дефект менеджмента качества для выполнения требований заказчиков.

О Компании

  • название компании: LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD
  • представитель: Yang Bei
  • Продукт / Услуга: Угловой Шаровой Подшипник Контакта , Подшипник Slewing , Сферически Подшипник Ролика , Перекрестный Подшипник Ролика , Глубокий Шаровой Подшипник Паза , Подшипник Сплющенного Ролика
  • капитал: 1 Million
  • Год создания: 2017
  • Годовой Оборот: US$10 Million - US$50 Million
  • Процент Экспорта: 61% - 70%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$5 Million - US$10 Million
  • Число производственных линий: 20
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 21 -30 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 3,000-5,000 square meters
  • Адрес Завода: No.178 Daiwan Town Linqing City Shangdong Province
  • Контактное Лицо: Mr. Derrick Yang
  • Номер Телефона : 86-0379-60855862
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Deep Groove Ball Bearing, Pillow Block Bearing, Sliding Bearing Suppliers in China

Home > Products > Plastic Ball Bearing > 618 series deep groove ball bearing

618 series deep groove ball bearing

618 series deep groove ball bearing

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 500 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days
    Packaging: Standard export packaging
    Productivity: 12000pcs/month
    Brand: AUTO
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: China
    Supply Ability: 12000pcs/month
    Certificate: ISO9001
    HS Code: 8482200000
    Port: Shanghai,Qingdao,Other Chinese Ports

Basic Info

Model No.: 61821

Product Description

Main factors affecting metal corrosion
(1) internal factors of metal corrosion
From a thermodynamic point of view, metals and their corrosion products have higher energy and are unstable, and have the tendency of spontaneous transformation to low energy corrosion products, that is, metal corrosion is a natural phenomenon. Most of the industrial metal is a multicomponent alloy, microstructure, impurities, machining deformation is not uniform, uniform stress distribution, uniformity of these physical, chemical and electrochemical corrosion, when encountered surface or water film formed on the surface, will inevitably occur in chemistry or electrochemical corrosion.
(two) external factors of metal corrosion
1. shadow of relative temperature
The higher the relative humidity in the air, the thicker the water film on the surface of the metal, and the oxygen in the air acts through the water film to the metal surface. When the relative humidity reaches a certain value, the corrosion rate increases greatly. This value is called the critical relative humidity, and the critical relative humidity of steel is about 70%.
2. effect of temperature
The ambient temperature is associated with relative humidity. Under the dry environment (desert), the temperature and the high metal are not easy to rust. When the relative humidity reaches the critical value, the effect of temperature increases obviously, and the corrosion rate increases by two times when the temperature increases at 10 degrees C. Therefore, in the wet or rainy season, the higher the temperature, the more serious the corrosion.
The effect of 3. oxygen
The following reaction is used to indicate the process of rust:
Fe+H2O - Fe (OH) 2
Fe (OH) 2+ H2O+O2 - Fe (OH) 3
Fe+ H2O+O2 - Fe (OH) 3
It can be seen that without water and oxygen, the metal will not rust, the 20% volume of air in the air is oxygen, it is all pervasive.
4. influence of other substances in the atmosphere
Atmospheric salt fog, sulfur dioxide, hydrogen sulfide and dust will accelerate corrosion. Therefore, the size of corrosion is obviously different under different environments. The urban area is higher than the rural area, the industrial area is higher than the living area, the coastal area is higher than the inland area, and the high dust is higher than the low dust.
(three) corrosion factors in the process of processing

The raw material is corroded, after processing failed to complete the removal; processing with cutting fluids, lubricants and other materials; after pickling and washing; heat treatment or residual salt oxidation and decarburization cleaning; inspection, handling and assembly when the operator left hand sweat; to stress or to hydrogen annealing process and improper; not suitable for storage antirust etc.

deep groove 61821

61821 deep groove ball bearings can be used for sewing shoes: handle, standard sieve, electrophoresis tank, storage machine, weaving machine, boring machine, sedimentation tank, nonclog pump, food shop equipment, plastic calendering machine, frozen food processing equipment, heat exchanger, air conditioning pump, drilling machine, bending machine, mold temperature machine use, grinder, etc..

deep groove 618211


Model: 618/8 Single Row Deep Groove Ball Bearing
Brand: AUTO
Series: deep groove ball bearings, single row, no seals
Shape size
d: 100
D: 125
B: 13
Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. is located in the industrial park of Luoyang,which is one of the four great ancient capitals of China.Our company is the member of China Bearing Industry Association,cooperating with State Quality Supervision and Testing Center for bearing.Our company is a professional bearing manufacturer which integrated with research ,development and marketing services.
Our major products include deep groove ball bearing, Spherical Roller Bearing, slewing ring, crossed roller bearing and other all kinds of high precision bearings.Our products are widely applied to motor industry,mining metallurgy,wind power generation,petroleum drilling,automobile and motorcycle etc..
Our company not only possesses advanced bearing manufacturing equipments and international first-class measuring instruments, but also has strong strength of manufacturing, inspecting and testing the high precision and reliability bearings.Each process is in strict accordance with the ISO9001 quality management system,which effectively guarantees the precise of products and stability of the performance. AUTO bearings are mainly exported to the United states,South Korea,Europe,etc., which have reached the high level of foreign similar products.
The soul of our business culture is [Detail makes competitive, innovation makes first-class".We believe the production and management philosophy of [quality wins ,casting competitive products".The company adheres to the zero-defect quality management for meeting customer requirements.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Luoyang Auto Bearing Co., Ltd. is located in the industrial park of Luoyang,which is one of the four great ancient capitals of China.Our company is the member of China Bearing Industry Association,cooperating with State Quality Supervision and Testing Center for bearing.Our company is a professional bearing manufacturer which integrated with research ,development and marketing services.

Our major products include Deep Groove Ball Bearing, Spherical Roller Bearing, slewing ring, crossed roller bearing and other all kinds of high precision bearings.Our products are widely applied to motor industry,mining metallurgy,wind power generation,petroleum drilling,automobile and motorcycle etc..

Our company not only possesses advanced bearing manufacturing equipments and international first-class measuring instruments, but also has strong strength of manufacturing, inspecting and testing the high precision and reliability bearings.Each process is in strict accordance with the ISO9001 quality management system,which effectively guarantees the precise of products and stability of the performance. AUTO bearings are mainly exported to the United states,South Korea,Europe,etc., which have reached the high level of foreign similar products.

The soul of our business culture is [Detail makes competitive, innovation makes first-class".We believe the production and management philosophy of [quality wins ,casting competitive products".The company adheres to the zero-defect quality management for meeting customer requirements.

Company Info

  • Company Name: LUOYANG AUTO BEARING CO.,LTD
  • Representative: Yang Bei
  • Product/Service: Angular Contact Ball Bearing , Slewing Bearing , Spherical Roller Bearing , Cross Roller Bearing , Deep Groove Ball Bearing , Tapered Roller Bearing
  • Capital (Million US $): 1 Million
  • Year Established: 2017
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$10 Million - US$50 Million
  • Export Percentage: 61% - 70%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • No. of Production Lines: 20
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 21 -30 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 3,000-5,000 square meters
  • Factory Location: No.178 Daiwan Town Linqing City Shangdong Province
  • Contact Person: Mr. Moore Liu
  • Tel: 86-0379-60855862
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters