Найти Кремния Керамический Подшипник, Силиконовая Втулка Вала, Керамический Подшипник Вала на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Главная > Перечень Продуктов > Керамический шарикоподшипник > Высокое качество керамического подшипника и втулки вала

Высокое качество керамического подшипника и втулки вала

  • Высокое качество керамического подшипника и втулки вала
  • Высокое качество керамического подшипника и втулки вала
  • Высокое качество керамического подшипника и втулки вала
  • Высокое качество керамического подшипника и втулки вала

Высокое качество керамического подшипника и втулки вала

    Количество минимального заказа: 10 Ton
    Подробности Упаковки: Коробка Коробки Экспорта/ Деревянная
    производительность: 100000T
    марка: СИН КАЙ
    транспорт: Ocean,Land
    Место происхождения: НИН СЯ
    Способность поставки: 10000T/M
    Сертификаты : ISO9001
    Порт: TIAN JIN

Базовая информация

Модель: Ceramic bearing and shaft sleeve

Описание продукта

Введение Продуктов

С развитием современных видов керамики, люди больше не удовлетворены с подготовкой традиционного карбида кремния, керамики. Керамический подшипник и втулка вала керамики начало в 1960-х, различные виды многофазная керамика на основе карбида кремния, керамики появились и улучшенные свойства однофазных материалов.

Керамический подшипник и втулка вала, которая делает карбид кремния керамика более широко в керамические шаровые подшипники, клапаны, полупроводниковых материалов, измерительных приборов, аэрокосмической, химической и других областях. Также широко используется для защиты тела, броня транспортного средства, специализированная строительная и различными специализированными средствами, которые имеет стабильные химические свойства, высокая теплопроводность, низкий коэффициент теплового расширения, малой плотностью, хорошей износостойкостью. Карбида кремния керамические изделия производится компактный высокой производительности субмикронного порошка карбида кремния под давлением спекание материала.

Ceramic bearing and shaft sleeve

Технологический процесс

Процесс―Подавление―Превратить Порошок Фрезерные―Спекать―Сверхтонкого―Полировать--Упаковка--Отгрузки

Ceramic bearing and shaft sleeve

Транспортировки и упаковки

1. Перевозка и транспортировка: при транспортировке процесс, Керамическая броня продуктов не должна быть втянута с твердыми материалами. Она должна быть легкой разгрузки, чтобы уменьшить упаковку дробления.

2. Хранение: Керамическая броня продукты должны храниться в прохладном и сухом месте, чтобы предотвратить разрыв сумки. Хранение вдали от источников загрязнения.

3. Не флуд: в керамической брони и изделий легко brolen, поэтому при транспортировке, хранении и процессе, мы должны предотвратить тщательно, чтобы обеспечить количество продуктов.

Industry


Certification

Customer ShowingContact information


Ningxia XingKai Silicon Industry Co., Ltd.

 


Нинся Син Кай Силиконовой Промышленности Сотрудничества., ЛТД.

Нинся Синкай силиконовой промышленности Co.,Ltd расположено в промышленном парке Тайся, пинло, Шицзуйшань города. Индустриальный парк находится недалеко от Пекин-Тибет шоссе и Баотоу-Ланьчжоу железная дорога, и это связано с национальным шоссе 109 и провинциальных шоссе 201 через шоссе Pingda Пинси. Компания была основана в мае 2012 года,зарегистрированный капитал составляет 6 млн. юаней. Компания в основном занимается глубокой переработкой продуктов карбида кремния и международного стандарта продуктов карбида кремния. Продукты на основе угля активированного и carburant углерода, который используется высококачественный Нинся Taixi антрацит в качестве сырья. В 2017 году, операционные доходы компании более чем 90 миллионов юаней, в том числе более 40 млн юаней продаж.Внешняя торговля экспорт увеличился примерно на 40% по сравнению с 2016.

С момента создания предприятия,мы уделяем внимание научные методы управления и стратегического развития, сосредоточившись на глубокой переработке карбида кремния бизнес. Линии продуктов от первичной обработки частиц была расширена для обработки карбида кремния порошок. На лидирующие позиции в обработке Нинся промышленности карбид кремния. Карбид кремния микро порошок доходы составляют более 80% продаж предприятия доход. Мы в основном придерживались экспорта и наших клиентов со всего мира, поэтому у нас есть несколько долгосрочному сотрудничеству зарубежных предприятий и были получены хорошие экономические и социальные выгоды.

Компания постоянно пребывать в защиту окружающей среды и в продвижении по пути зеленого развития.Экологизация завода составил более 90%. В июне 2016 года, компания переработала 20 000 тонн карбида кремния порошок. Станции экологического мониторинга испытано, что пыль и шум от завода отвечают национальным стандартам выбросов, и проверил обслуживания природоохранных объектов основного проекта.Наконец мы получаем акт приемки из-за условий приема охраны окружающей среды для завершения проекта строительства.В 2018 году, наша компания и ....несколько продуктов прошел немецкую сертификацию TUV, что делает наши продукты более конкурентоспособными на отечественных подобных продуктов. Это закладывает прочную основу для нашей компании для дальнейшего развития на международном рынке.

Компания придерживается инновационного развития для повышения конкурентоспособности основных предприятий. Инновации-это устьевое для трансформации и модернизации промышленности карбида кремния по разработке и совершенствованию технологии производства. Производственные линии предприятия от первичной обработки частиц до обработки порошок карбида кремния был введен в воздушный поток, линия по производству абразивных и анализ трубопровода машины и другие внутренние передовые производственные оборудования, которая в ведущем положении в этом поле. Высокое качество микро-порошок карбида кремния имеет низкую примеси, тонкие характеристики размер частиц. Он заполнил бланк из высококачественного карбида кремния порошок производства в нашей стране, и является лидером производства карбида кремния промышленности в Нинся. Компания мгновенно превратил оборудования для повышения эффективности производства и снижения затрат труда.

Компания воспользовалась возможностью, чтобы активно содействовать промышленному оптимизации и модернизации. В сентябре 6- й 2015 года компания официально подписал с Алибаба сетевой компании, и начать делать трансграничной электронной коммерции. До сих пор, более 40% товаров продаются в интернете, а ежегодный оборот составляет более десяти миллионов. В 2015 году, до 2018 года компания приняла участие в крупнейшей биеннале керамики в Европе выставка, которая проводится в Мюнхене, Германия. Эта выставка через рекламу действительно делает карбид кремния пойти на мировую.

Компании следовать [честность и надежность, качество-ориентированных, взаимной выгоды, стремление к совершенству"философия бизнеса; [требования разные, Качество без изменений", так как задача имеет хороший пример в социальном развитии. Нинся Синкай силиконовой промышленности Co., ЛТД. Будет приложить немало усилий, чтобы создать продукцию с высокой степенью переработки карбида кремния и стать профессиональным предприятие, которое специализируется на карбид кремния в Нинся. Наша компания позволит заложить прочный фундамент для будущего развития предприятия и сделать большой вклад в нашу страну.



Контактная Информация:Джойс Цзинь

Номер телефона:+86-18095225358

Горячая Линия Сервисной Поддержки:+86-0952-6620999

Е-mail:salesmanager@xingkaisic.com



О Компании

  • название компании: Ningxia XingKai Silicon Industry Co., Ltd.
  • представитель: Wei Dong
  • Продукт / Услуга: Кремния Углерода , Мелкий Порошок , Активированный Уголь , Песок , Кремния углерода песка размером частиц , Графит , Карбюризатор
  • капитал: 6200000RMB
  • Год создания: 2012
  • Годовой Оборот: US$1 Million - US$2.5 Million
  • Процент Экспорта: 1% - 10%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 5
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: no
  • Плошадь завода (м2): 1,000-3,000 square meters
  • Адрес Завода: No.3, Taissha Industrial Zone,Pingluo,Ningxia,China
  • Контактное Лицо: Ms. JOYCE JIN
  • Номер Телефона : 86-0952-6620999
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Высокое Качество Собственн-Выравнивая Шаровой ПодшипникПодшипник с шарикоподшипником с глубоким пазом с пластиковым покрытием с лучшей ценойИзготовление подшипника полного керамического шарикового подшипника (16005 16006 Zz 2RS)Подшипники для оборудования для пищевой промышленности Нестандартные шарикоподшипники для глубоких шарикоподшипников (KHS / SIG 13180301)Раздвижные оконные и дверные роликоподшипники, 626 подшипникВысокое качество Ynn Марка Вал Линейный подшипник Lmb 4 UuКонцевые стальные стержни из высококачественного хромолитаGe 17 E Несущий / направляющий шарнирПодшипник глубокого шарового подшипника для 3D-принтераДвухрядный угловой контактный подшипникМедь-медьИгольчатый роликовый подшипник из нержавеющей стали серии Na№ 1 Продажа Цилиндрический роликовый подшипник Single Row ЦилиндрическийВысокоточный конический роликовый подшипник с лучшей ценой (32906)Дешевая цена Лучший продающий сферический упорный роликовый подшипник 29415Подшипниковый сферический роликовый подшипник (23068 CA CC MB)

High Quality Silicon Ceramic Bearing, Silicon Shaft Sleeve, Ceramic Bearing Shaft Suppliers in China

Home > Products > Ceramic Ball Bearing > High quality Ceramic bearing and shaft sleeve

High quality Ceramic bearing and shaft sleeve

  • High quality Ceramic bearing and shaft sleeve
  • High quality Ceramic bearing and shaft sleeve
  • High quality Ceramic bearing and shaft sleeve
  • High quality Ceramic bearing and shaft sleeve

High quality Ceramic bearing and shaft sleeve

    Min. Order: 10 Ton
    Packaging: Export Carton/ Wooden Box
    Productivity: 100000T
    Brand: XING KAI
    Transportation: Ocean,Land
    Place of Origin: NING XIA
    Supply Ability: 10000T/M
    Certificate: ISO9001
    Port: TIAN JIN

Basic Info

Model No.: Ceramic bearing and shaft sleeve

Product Description

Products Introduction

With the development of advanced ceramics, people are no longer satisfied with the preparation of traditional silicon carbide ceramics. Ceramic Bearing and shaft sleeve ceramics start in 1960s, Various kinds of multiphase ceramics based on silicon carbide ceramics have appeared and improved the properties of single-phase materials.

Ceramic bearing and shaft sleevewhich making silicon carbide ceramics more widely in ceramic ball bearings, valves, semiconductor materials, measuring instruments, Aerospace, chemical and other fields. Also widely used for protection of body, vehicle armor, specialized building and various specialized vehicles which has stable chemical properties, high thermal conductivity, low thermal expansion coefficient, low density, good wear resistance. The silicon carbide ceramic product is made by a compact of high performance submicron silicon carbide powder pressureless sintering material.

Ceramic bearing and shaft sleeve

Technological process

Powder Process―Suppression―Turn Milling―Sintering―Grindering―Polishing――Packaging――Shipment

Ceramic bearing and shaft sleeve

Transportation and package

1. Transportation and handling: During the transportation process, theCeramic armor Products shall not be dragged with hard materials. It should be light unloading to reduce packaging crushing.

2. Storage: The Ceramic armor Products should be stored in a cool and dry place, to prevent rupture of bags. Storage should away from sources of pollution.

3. Non-flooding: The Ceramic armor Products is easy brolen, so in the transportation, storage and the process, we must absolutely prevent carefully to insure the quantity of the products.

Industry


Certification

Customer ShowingContact information


Ningxia XingKai Silicon Industry Co., Ltd.

 


Ningxia Xing Kai Silicon Industry Co., Ltd.

Ningxia Xingkai silicon industry co.,Ltd is located in Taisha industrial park, Pingluo county, Shizuishan city. The industrial park is close to the Beijing-Tibet highway and Baotou-Lanzhou railway, and it is connected with 109 national highway and 201 provincial highway through Pingda Pingxi highway. The company was founded in May 2012,the registered capital is 6 million yuan. The company mainly engaged in deep processing silicon carbide products and international standard silicon carbide products. The products of coal-based activated carbon and carburant which used high-quality Ningxia Taixi anthracite as raw materials. In 2017, the company's operating incomes is more than 90 million yuan, including more than 40 million yuan foreign trade sales.The foreign trade export business is increased about 40% compared with 2016.

Since the establishment of the enterprise,we paying attention to scientific management and strategic development, focusing on the deep processing of silicon carbide business. The product lines from the primary particle processing has been extended to silicon carbide powder processing. In the leading position in Ningxia silicon carbide processing industry. Silicon carbide micro-powder revenues accounted for more than 80% of the enterprise sales income. We mainly adhere to export and our customers from all over the world, accordingly we have several long-term cooperation foreign enterprises and have been obtained good economic and social benefits.

The company constantly persevere in protecting the environment and taking the road of green development.The factory plant greening reached more than 90%. In June 2016, the company processed 20,000 tons silicon carbide powder. The Environmental Monitoring Station tested that dust and noise emission from the factory meet the national emission standards, and checked the supporting environmental protection facilities of the main project.Finally we obtain the acceptance report because of the acceptance conditions of environmental protection for the completion of the construction project.In 2018, our company and ....several products passed the German TUV certification, which makes our products are more competitive in the domestic similar products. It lays a solid foundation for our company to further development in the international market.

The company adheres innovative development to enhance the core competitiveness of enterprises. Innovation is the wellhead for the transformation and upgrading of silicon carbide industry to develop and improve of production technology. The enterprise product lines from primary particle processing to silicon carbide powder processing have been introduced the air flow abrasive production line and analysis machine pipeline and other domestic advanced production equipment, which in the leading position in this field. The high quality micro-powder silicon carbide products has low impurities, fine particle size characteristics. It has filled the blank of high-grade silicon carbide powder production in our country, and is the leader of silicon carbide production industry in Ningxia. The company has instantly transformed the equipment to improve the production efficiency and reduce the labor cost.

The company seized the opportunity to actively promote the industrial structure optimization and upgrading. In September 6th 2015,the company formally signed with the Alibaba Network Company, and Start to do cross-border e-commerce. Up to now, more than 40% products are traded online, and the annual turnover is more than ten million. In 2015, 2018, the company participated the largest biennial Europe's ceramic exhibition that held in Munich, Germany. This exhibition through publicity really makes the silicon carbide go to the world.

The company follow the [honesty and trustworthiness, quality-oriented, mutual benefit, pursuit excellence"business philosophy; [Demands different, Quality unchanged"as the aim has set a good example in social development. Ningxia Xingkai silicon industry co., Ltd. Will make great efforts to create high value products of silicon carbide and become a professional enterprise that specialized in silicon carbide in Ningxia. Our company will lay a solid foundation for the future development of the enterprises and make great contributes to our country.



Contact Information:Joyce Jin

Phone number:+86-18095225358

Customer Service Hotline:+86-0952-6620999

E-mail:salesmanager@xingkaisic.com



Company Info

  • Company Name: Ningxia XingKai Silicon Industry Co., Ltd.
  • Representative: Wei Dong
  • Product/Service: Silicon Carbon , Fine Powder , Activated Carbon , Sand , Silicon Carbon Sand of particle Size , Graphite Carburizer
  • Capital (Million US $): 6200000RMB
  • Year Established: 2012
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Export Percentage: 1% - 10%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 5
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: no
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: No.3, Taissha Industrial Zone,Pingluo,Ningxia,China
  • Contact Person: Ms. JOYCE JIN
  • Tel: 86-0952-6620999
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters