Найти Керамическая Шаровая Мельница Машина, Машины Шаровая Мельница , Маленький Шарик Мельница Машина на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Главная > Перечень Продуктов > Керамический шарикоподшипник > Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической

Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической

  • Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической
  • Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической
  • Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической
  • Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической

Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
    Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера
    производительность: 2-75 t/h
    марка: Минюань
    транспорт: Ocean
    Место происхождения: Хэнань, Китай
    Способность поставки: 5 sets per month
    Сертификаты : CE, ISO
    Код ТН ВЭД: 8430310000
    Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Базовая информация

Модель: Mingyuan Ball Mill

Описание продукта

Известняк Шлифовальные Шаровая Мельница Для Керамической

Шаровая мельница, также известна как мельница является дробления материалов, основного оборудования, широко используется в цемент, силикатный, новых строительных материалов, огнеупоров, удобрений, черных металлов, переработка руд и других измельчения производственных линий, средней твердости цветных металлов, стекла керамика и т. д. Они изготавливаются из высококачественных материалов и процессов, обеспечивать наиболее эффективную, бесперебойную и экономичную комбинацию материалов (5-30мм) для различных размеров продукта.
По разным мяч методами измельчения, известняк измельчения шаровая мельница может быть разделена на два вида: сухой и влажный. Из-за различных выгрузки методов, есть два вида шаровой мельницы: тип входных данных и переполнение типа или центр типа разгрузки и боковой разгрузкой типа. В зависимости от различных форм поддержки, его можно разделить на два типа: подшипников мельницы и мельницы Буш. В зависимости от типа коробки передач, тип кромки и типа центр. Кроме того, переливные шаровые мельницы широко используются в большинстве шаровой мельнице шлифования и предоставить самое простое, безотказное и экономичных способов измельчения. Шаровые мельницы обычно сочетается с спиральн экраны для слива цапфы оказывать материальную размеры и классификация.

Принцип работы помола известняка шаровая мельница для керамики:

В Micronizer шаровая мельница является горизонтальной цилиндрической устройство вращения, движимый краев шестеренку. Есть две камеры и сетки. Материал идет в первую камеру через входное отверстие для кормления. Внутри первой палате, есть этапе вкладыши и пульсация вкладышей, а также стальные шарики. Оболочка вращается так как для выработки электроэнергии, и эта сила приносит мяч до определенной высоты и затем шарики падение вниз под действием силы тяжести, влияние Меля усилие к материалу. После начального измельчения, материалы поступают во вторую камеру посредством разделения экрана. Во второй камере, есть плоские вкладыши и стальной шарик, после вторичного измельчения, материал discharged от discharging.


Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic


Особенности известняк шлифовальные шаровая мельница для керамической

(1) мяч шлифовальные мельница является эффективным инструментом для молоть много материалов в тонкоизмельченный порошок;
(2) мяч шлифовальные Мельница используется для измельчения многих видов моих и других материалов, или выбрать шахта;
(3) Мяч шлифовальные Мельница широко используется в строительном материале, и химической промышленности.
(4) Есть два способа помола: сухим способом и мокрым способом.
(5) шаровой мельнице можно разделить в таблитчатый тип и пропуская тип согласно по-разному вытесняя шахте
(6) для использования шаровой мельницы , материал, котор нужно смолоть нагружен в бочонок неопрена который содержит Меля средства.
(7) как бочонок вращает, материал задавлен между индивидуальными частями Меля средств которые смешивают и задавливают продукт в тонкоизмельченный порошок в течение нескольких часов.
(8) Чем дольше шаровая мельница работает, тем мельче порошок будет.
(9) окончательный размер частиц полностью зависит от того, как жесткий материал вы измельчение, и времени, как долго шаровая мельница работает.
(10) наши шаровые мельницы были использованы для того чтобы смолоть стекло, пудрят продукты питания, создают изготовленный на заказ политуры, делают керамическую поливу, химикаты порошка различные.


Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic


Информация О Компании

Хэнань Минюань Тяжелой Промышленности Машин Co., Ltd является одним высокотехнологичным предприятием, которая включает в себя НИОКР, изготовления, продаж и обслуживания также. В последние 20 лет, мы посвящаем к производству горного оборудования, таких как известняк шлифовальные шаровая мельница для керамики, щековая дробилка, штрафа Дробилка, роторная Дробилка, молотковая Дробилка Дробилка, VSI машина для производства песка, конусная Дробилка, песок стиральной машины( оба колеса тип и спираль), роторные сушилки, шаровая мельница, вращающаяся печь, цементная мельница шаровая, магнитный сепаратор, ленточный транспортер, виброплощадке, спиральные желоба, и так далее.
В недавно лет, мы разработали наш бизнес в новых областях, таких как зерно барабан, материал мусороперерабатывающего завода для неныжной покрышки, резина, бутылки, и так далее. на все оборудование мы предоставляем мы можем послать наш опытный инженер для вашей мастерской для руководства инсталляции, пока весь завод работает нормально.
Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic



Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

 ООО «Хэнань Минюань Тяжелое Оборудование», ранее известное как «Чжэнчжоу Цзянтай Тяжелое Промышленное Машиностроение», является известным производителем дробильно-сортировочного оборудования для клиентов в следующих отраслях: цементная промышленность, дробильная и сортировочная промышленность, обогатительная промышленность Блочная промышленность AAC и основное оборудование в основном включают щековую дробилку, ударную дробилку с вертикальным валом (дробилку VSI), ударную дробилку, конусную дробилку, вибрационный грохот, конусную дробилку, переносную дробильную установку, стиральную машину для песка, вращающуюся сушилку, вращающуюся печь, магнитную сепаратор, шаровая мельница, флотационная машина, роторная сушилка, вращающаяся печь, вертикальная шахтная печь, цементная шаровая мельница, пылеуловитель и некоторое вспомогательное оборудование, такое как ленточный конвейер, шнековый конвейер, ковшовый элеватор и так далее. У нас есть много технических экспертов для вышеупомянутых отраслей, которые могут убедиться, что предлагаемое нами решение может удовлетворить требования клиента, и обладает мощной способностью в разработке новых продуктов. Требования клиентов рассматриваются как наша моторика, мы бесконечно разрабатываем новые продукты с высокой производительностью, которые могли бы удовлетворить запросы клиентов и выйти на мировой уровень. Мы высоко ценим качество продукции, стремимся превосходить ее по качеству и гарантируем производство высококачественной продукции со строгими системами управления качеством ISO9001: 2000. У нас отличная сеть послепродажного обслуживания. После строгого обучения инженер послепродажного обслуживания может предложить клиентам быстрое техническое обслуживание по требованию. Кроме того, у нас есть собственный литейный завод, где производится большое количество запасных частей дробильно-сортировочного оборудования и много складских помещений, что может предложить клиентам удобные запасные части. Поскольку коэффициент занятости на внутреннем рынке увеличивается, наша продукция экспортируется в Россию, Монголию, Чили, Медиа Азию, Восточную Азию, Африку и т. Д. Страна и регион. Мы настаиваем на постоянном внедрении инноваций, постоянном совершенствовании продуктов, повышении надежности продуктов, стремимся стать мировым брендом в области дробления и сортировки и глубоко осознаем, что наш успех основан на успехе клиентов.

О Компании

  • название компании: Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.
  • представитель: Hui Xia Zhang
  • Продукт / Услуга: Каменная дробилка , Ball Mill , Ротационная печь , Ротационный кулер , Пылесборник , Цементно-шлифовальный станок
  • капитал: 20000000
  • Год создания: 2016
  • Годовой Оборот: US$5 Million - US$10 Million
  • Процент Экспорта: 21% - 30%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Число производственных линий: 5
  • Число научных сотрудников: Fewer than 5 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Fewer than 5 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 5,000-10,000 square meters
  • Адрес Завода: Dahuanye Industrial Zone, XinXing East RD 451200, Gongyi city, Zhengzhou, Henan Province, China
  • Контактное Лицо: Mr. Sam Zhang
  • Номер Телефона : 86-0371-69596355
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Высокое Качество Собственн-Выравнивая Шаровой ПодшипникПодшипник с шарикоподшипником с глубоким пазом с пластиковым покрытием с лучшей ценойИзготовление подшипника полного керамического шарикового подшипника (16005 16006 Zz 2RS)Подшипники для оборудования для пищевой промышленности Нестандартные шарикоподшипники для глубоких шарикоподшипников (KHS / SIG 13180301)Раздвижные оконные и дверные роликоподшипники, 626 подшипникВысокое качество Ynn Марка Вал Линейный подшипник Lmb 4 UuКонцевые стальные стержни из высококачественного хромолитаGe 17 E Несущий / направляющий шарнирПодшипник глубокого шарового подшипника для 3D-принтераДвухрядный угловой контактный подшипникМедь-медьИгольчатый роликовый подшипник из нержавеющей стали серии Na№ 1 Продажа Цилиндрический роликовый подшипник Single Row ЦилиндрическийВысокоточный конический роликовый подшипник с лучшей ценой (32906)Дешевая цена Лучший продающий сферический упорный роликовый подшипник 29415Подшипниковый сферический роликовый подшипник (23068 CA CC MB)

High Quality Ceramic Ball Mill Machine, Ball Mill Machines, Small Ball Mill Machine Suppliers in China

Home > Products > Ceramic Ball Bearing > Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

  • Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic
  • Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic
  • Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic
  • Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
    Packaging: Container Loading
    Productivity: 2-75 t/h
    Brand: Mingyuan
    Transportation: Ocean
    Place of Origin: Henan, China
    Supply Ability: 5 sets per month
    Certificate: CE, ISO
    HS Code: 8430310000
    Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Basic Info

Model No.: Mingyuan Ball Mill

Product Description

Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

Ball mill, also known as grinding mill, is the crushing material of the key equipment, widely used in cement, silicate, new building materials, refractories, fertilizers, ferrous metal ore processing and other pulverizing production lines, medium hardness nonferrous metals, glass ceramics, etc. They are manufactured with the best quality materials and processes, provide the most efficient, trouble-free and economical combination of materials from (5-30mm) to different product sizes.
According to different ball milling methods, limestone grinding ball mill can be divided into two types: dry and wet. Due to different unloading methods, there are two types of ball mill: input type and overflow type, or center unloading type and side unloading type. According to the different form of support, it can be divided into two types: bearing mill and Bush mill. Depending on the type of transmission, the edge type and the center type are available. In addition, overflow ball mills are commonly used in most ball mill grinding applications and provide the simplest, trouble-free and most economical grinding methods. Ball mills are usually matched with spiral screens for draining trunnions to provide material dimensions and classification.

Working principle of Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic:

The Micronizer Ball Mill is horizontal cylindrical rotation device, driven by brim gearwheel. There are two chambers and grid. Material goes into the first chamber through the feeding inlet. Inside the first chamber, there are stage liners and ripple liners as well as steel balls. The shell rotates so as to generate electricity, and this force brings ball to a certain height and then balls drop down by gravity, the impact is the grinding force to the material. After the primary grinding, materials go into the second chamber through segregate screen. In the second chamber, there are flat liners and Steel Ball, after the secondary grinding, material is discharged from the discharging.


Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic


Features of Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

(1) The Ball Grinding Mill is an efficient tool for grinding many materials into fine powder;
(2) The Ball Grinding Mill is used to grind many kinds of mine and other materials, or to select the mine;
(3) The Ball Grinding Mill is widely used in building material, and chemical industry.
(4) There are two ways of grinding: the dry way and the wet way.
(5) The Ball Grinding Mill can be divided into tabular type and flowing type according to different expelling mine
(6) To use the Ball Grinding Mill , the material to be ground is loaded into the neoprene barrel that contains grinding media.
(7) As the barrel rotates, the material is crushed between the individual pieces of grinding media that mix and crush the product into fine powder over a period of several hours.
(8) The longer the Ball Grinding Mill runs, the finer the powder will be.
(9) Ultimate particle size depends entirely on how hard the material you're grinding is, and the time how long the Ball Grinding Mill runs.
(10) Our Ball Grinding Mill have been used to grind glass, powder food products, create custom varnishes, make ceramic glaze, powder various chemicals.


Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic


Company Information

Henan Mingyuan Heavy Industry Machinery Co., LTD is one high-tech enterprise, which involves R&D, manufacturering, sales and service as well. In the past 20 years, we devote ourselves to producing mining equipments such as Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic, jaw crusher, fine crusher, impact crusher hammer mill crusher, vsi sand maker, cone crusher, sand washing machine( both wheel type and spiral), rotary dryer, ball mill, rotary kiln, cement ball mill, magnetic separator, belt conveyor, shaking table, spiral chute, and so on.
In recently years, we have developped our business in new areas, such as grain dryer, waste material recycling plant for waste tyre, rubber, bottle, and so on. for all equipment we provide we can send our experienced engineer to your workshop to guide the installtion until the whole plant works normally.
Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic



Limestone Grinding Ball Mill For Ceramic

Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

 Henan Mingyuan Heavy Equipment Co., LTD, former name as Zhengzhou Jiangtai Heavy Industrial Machinery Co., LTD, which is a the famous manufacturer of crusher and screen equipment for clients in the following industries: cement industry, crushing and screening industry, beneficiation industry, AAC block industry, and the main equipment mainly include jaw crusher, vertical shaft impact crusher(VSI crusher), impact crusher, cone crusher, vibrating screen, cone crusher, portable crushing plant, sand washing machine, rotary dryer, rotary kiln, magnetic separator, ball mill, flotation machine, rotary dryer, rotary kiln, vertical shaft kiln, cement ball mill, dust collector, and some auxiliary equipment, such as belt conveyor, screw conveyor, bucket elevator, and so on. We have many technical experts for the above mentioned industries, which can make sure the solution we provide can meet the client`s requirements, and possesses the powerful ability in developing the new products. Demands of clients are deemed as our motility, we endlessly develop the new products with high performance, which could satisfy the demands of clients and reach the world level. We highly regard the quality of products, pursue excelsior on the quality of products, and guarantee to produce the high quality product with strict ISO9001: 2000 quality management systems. We have perfect after-sale service network. After strict training, the after-dale service engineer could offer clients the rapid maintenance service on demand. Moreover, we have our own foundry plant where lots of spare parts of the crushing and screening equipment are manufactured and plenty stored, which could offer clients spare parts conveniently. As the occupation ratio in domestic market increases, our products have been exporting to Russia, Mongolia, Chile, Media Asia, East Asia, Africa etc. Country and region. We insist innovating constantly, keeping improvement of products, enhancing the reliability of products, aspire to be the global brand in the crushing and screening filed, and be deeply aware of our success is based on the success of clients.

Company Info

  • Company Name: Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.
  • Representative: Hui Xia Zhang
  • Product/Service: Stone Crusher , Ball Mill , Rotary Kiln , Rotary Cooler , Dust Collector , Cement Grinding Machine
  • Capital (Million US $): 20000000
  • Year Established: 2016
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • Export Percentage: 21% - 30%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • No. of Production Lines: 5
  • No. of R&D Staff: Fewer than 5 People
  • No. of QC Staff: Fewer than 5 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 5,000-10,000 square meters
  • Factory Location: Dahuanye Industrial Zone, XinXing East RD 451200, Gongyi city, Zhengzhou, Henan Province, China
  • Contact Person: Mr. Sam Zhang
  • Tel: 86-0371-69596355
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters